заработок на перепродаже доменов

Привет, друзья!

Наверно каждый из Вас сталкивался с понятием «доменное имя».

Домен чрезвычайно важен. Именно с него начинается любой сайт. Легко запоминающееся красивое имя – залог успеха для интернет-ресурсов, ориентированных на трафик. Пользователь не забудет название Вашего сайта, и потом обязательно на него вернется. Заработать на перепродаже доменов можно несколькими способами.

1. Приобрести домен, созвучный с названием какого-нибудь известного бренда. А потом предложить собственнику бренда выкупить его, подняв при этом цену в сотни или даже в тысячи раз. Да, именно так, если не больше. Давайте посчитаем. Домен в зоне .ru на 2domains.ru стоит 100 рублей. Неужели такая компания как Мерседес, Газпром или Сибнефть не купят у Вас домен, созвучный со своим названием, за 100 000? Для такого «монстра» индустрии 3 000 долларов за имидж – это не деньги. Правда, все подобные доменные имена уже давно выкуплены. Но мир не стоит на месте, появляются новые фирмы, старые выходят на новые рынки (а значит, и на новые, не нужные им ранее, региональные доменные зоны). Главное здесь – постоянно быть в курсе событий.

заработок на доменах

2. Зарегистрировать очень красивый, запоминающийся домен. Он должен, во-первых, отражать какие-либо услуги или какой-то вид деятельности – то есть, увидев название, пользователь должен сразу же понять тематику сайта. Так же при подобном виде заработка необходимо регистрировать такие домены, запись которых не вызывает сложности. В них должны отсутствовать такие спорные буквы, как «k» и «c», которые передают один и тот же звук. Кроме того, регистрируемые Вами доменные имена не должны содержать неприличных слов, как на русском, так и на других языках. Но и это еще не все. Вы должны будете решить, в какой зоне приобретать имя. Для того чтобы это решить, надо знать, в какой стране большим спросом пользуются услуги или работы, совпадающие с тематикой названия домена.

3. Реселлинг доменов. Изначально доменные имена продают специально аккредитованные люди – регистраторы. Вы ищите клиентов, то есть людей, которые хотят купить домен, но то ли не знают у кого, то ли не умеют это делать. Вы уточняете, какой именно домен им нужен, покупаете его напрямую у регистратора и тут же перепродаете своему «клиенту». Если в первых двух видах заработка основная сложность – найти подходящий домен, то при реселлинге важна работа с клиентами. Вам нужно не только найти человека, которому необходим домен, но и убедить его, что именно Вы, а не кто-нибудь другой, сумеете ему в этом помочь. Это довольно-таки трудная задача, если учесть, что нужный ему домен на исходный момент никому не принадлежит, и он может купить его напрямую у регистратора.