Что значит хороший контент? Ответить на данный вопрос можно тремя пунктами.

1. В первую очередь, это уникальный материал. Копирование текста с иных площадок не только бессмысленно (иначе, в чем смысл создания данного сайта?), но и карается поисковыми системами. Можно взять материал с другого ресурса как источник, видоизменить его, где-то добавить свои мысли и выкладывать, но никак не копировать все полностью. А вообще только ваши мысли и ваши тексты принесут настоящую популярность вашему блогу, а вместе с этим и хороший заработок.

контент сайта

2. Также важно думать о посетителях, посему признак хорошего контента — полезность и актуальность. Материал, который понравится проходящему человеку, понравится и поисковым системам (поведенческие факторы).

3. Кроме того, материал необходимо подавать в красивом виде, иначе говоря, форматировать, добавлять картинки, приводить в годный вид. Сухой текст читать не так интересно, а вот красочно оформленный (это не значит, что все должность сиять и цвести) даже хочется прочесть.

Материал для сайта можно писать самому, а можно и заказать на биржах текстов. Все зависит от имеющегося бюджета, времени и желания. Но кто бы ни писал статьи для сайта, они должны быть оптимизированы для поисковых систем. Условия для человека выполнены были, а что нужно сделать, чтобы и поисковой системе понравился контент?

Исходя из подобранных ключевых слов для новой статьи, пишется оптимизированный текст. Примерное вхождение одной ключевой фразы — раз на 1000 знаков текста. Не стоит откровенно спамить ключевыми словами, употребляя их в тексте по 3-4 раза на каждую тысячу знаков, ибо такое не только поисковым системам будет не по душе, но и посетители не оценят, а в первую очередь нужно думать именно о них, поскольку правила хорошего контента уже были описаны выше.

Заголовок статьи желательно заключить в теги H1, но стоит проследить, чтобы больше он на страничке не встречается, ибо данный тег не должен появляться в коде больше одного раза, это грубая ошибка. Также подзаголовки, если они есть, стоит заключать в теги H2. Если же их нет, стоит внедрить в материал. Причем в эти подзаголовки желательно вхождение ключевой фразы. Выделение жирным никак не помогает при ранжировании страницы в выдаче, это миф, поэтому не нужно уродовать текст постоянным выделением. Стоит отмечать только те моменты, которые действительно хотелось бы как-то выделить на фоне всего остального. И еще один важный момент: заполнять description страницы стоит уникальным текстом, а не отрывком из статьи, чтобы не происходило дублирование материала. Лучше написать новый уникальный анонс на 250 символов с внедрением ключевых слов.