Дополнительные ссылки, которые ведут на внутренние веб-документы виртуального проекта в поисковой выдаче, принято называть быстрыми ссылками. Система поиска Яндекс ввела это понятие еще в 2009 году. Воспользовавшись ссылками, пользователи сетевого пространства попадут в те разделы сайта, которые, по мнению поисковых машин, являются наиболее интересными и значимыми для представителей его целевой аудитории. Найти быстрые ссылки несложно, они размещаются между сниппетом интернет ресурса и его заголовком.

Почему быстрые ссылки следует применять для продвижения сайта?
1. Огромное количество информации становится доступно будущим посетителям. Качественная навигационная система помогает оценить профиль интернет проекта и обнаружить в его структуре данные, представляющие интерес для пользователей.
2. Если посетители виртуальной площадки вынуждены пользоваться медленными каналами подключения к мировой сети, они, безусловно, оценят столь существенную экономию трафика. Подходящая для гостя сайта точка входа может найтись еще в результатах выдачи. Нет необходимости просматривать лишние веб-документы.
3. Повышается степень узнаваемости интернет проекта в мире сетевого пространства, растет показатель CTR.

Советы от поисковой системы Яндекс
К сожалению, владельцы сайтов на текущий момент не могут выбирать самые важные разделы объекта раскрутки самостоятельно. Однако важно чтобы машины системы Яндекс не совершали ошибок в процессе выбора страниц, которые появятся в быстрых ссылках. Оказать поисковым роботам помощь в процессе выбора может любой вебмастер. Для этого достаточно взять на вооружение советы, которые содержатся ниже.
1. Основные разделы сайта желательно размещать так, чтобы расстояние между ними и главной страницей не превышало единственное нажатие мышкой.
2. Успех не представляется возможным без организации логичной, тщательно продуманной, понятной и четкой системы навигации виртуального ресурса.
3. Названия страниц интернет проекта должны отвечать следующим важным требования: отражение основной мысли веб-документа, краткость, понятность и, желательно, запоминаемость.
4. Обязательно качественное заполнение тега alt для ссылок к изображениям.
Стоит помнить о том, что быстрые ссылки появляются в выдаче лишь для тех сайтов, которые занимают одно из мест в тройке победителей.