В наши дни изобретено множество путей превращения посетителей блога в источник прибыли. Ряд вебмастеров отдает предпочтение традиционным технологиям монетизации виртуального дневника, другие предпочитают новаторские решения. Ниже приводятся наиболее эффективные в настоящий момент способы, позволяющие извлекать из блога прибыль даже при его средней посещаемости.

Как заработать на ведении блога?
1. Партнерские программы. Суть метода проста: привлечение посетителей на сторонние сетевые площадки. Этот способ возымеет должный эффект при условии обнаружения партнерской программы с основной идеей, релевантной тематическому направлению, выбранному автором блога. Такая реклама, безусловно, заинтересует гостей виртуального проекта.
2. Контекстная реклама. Подходит для площадки с достаточно приличным уровнем посещаемости. Метод представляет собой размещение контекстных объявлений на страницах блога, разумеется, на заметной позиции. Владелец блога будет получать определенную сумму за каждый пользовательский клик по ссылке.


3. Торговля текстовыми ссылками. Если блог размещен на личном хостинге, его обладателю доступно установление кода ссылочной биржи наподобие знаменитого сервиса SAPE. Для ресурсов на бесплатной платформе подойдет система Buypost. Место рекламного блока постепенно будет заполняться текстовыми ссылками, предполагающими ежедневную оплату. Для раскрученных сетевых дневников это весьма доходный вариант заработка.

4. Прямые рекламодатели. В наши дни не проблема отыскать рекламодателей, которые захотят опубликовать личный рекламный баннер на блоге, подходящем с позиции тематической направленности. Само собой, лишь высокие показатели посещаемости в данном случае гарантируют владельцу виртуального ресурса высокие заработки.
5. Тизерная реклама. Речь идет о привлекательных объявлениях с картинками. Такой метод рекомендуется в первую очередь владельцам блогов, посвященным женской тематике.
6. Платные посты. Фактически данный способ извлечения прибыли сопоставим с публикацией рекламных статей. Разница лишь в том, что здесь ведущий блога самостоятельно пишет рекламный пост. Поиски потенциальных рекламодателей можно начать с раскрученного сервиса Блогун. От обладателя ресурса потребуется описание определенной услуги, продукции или продвигаемого интернет проекта, с последующим размещением текста на страницах блога.