Три основных вида контента представлены к услугам пользователей сетевого пространства в наши дни. Это текстовое наполнение, видеоматериалы и, разумеется, изображения. Любая разновидность контента обладает определенными правилами оптимизации. Размещая в структуре собственного сайта одну или другую разновидность контента, оптимизатор должен помнить об этих правилах.


Текстовое наполнение
Под текстовым наполнением виртуального проекта понимаются всевозможные статьи, обзоры, заметки, интервью и так далее. Как известно, именно текстовые материалы преобладают в настоящий момент над другими разновидностями контента в структуре большей части интернет проектов. Трудно отыскать сайт, который удается эффективно развивать и раскручивать, не разместив на его страницах достаточное количество текста.
Уникальность – первое требование, предъявляемое роботами поисковых систем к статьям виртуального ресурса. Желательно, чтобы в структуре сайта преобладал именно уникальный материал, хотя иногда допускается копирование тематической новости или обзора, естественно, с упоминанием площадки-источника.
Важна также плотность ключевых фраз, правило 7% постепенно уходит в историю. В настоящий момент оптимальным считается плотность ключевых вхождений, не превышающая 2-3%. Сейчас системы поиска борются за читабельность публикуемого материала, что, безусловно, одобряется пользователями мировой паутины. И, наконец, не стоит забывать о специальных тегов, посредством которых рекомендуется выделять самые значимые места в статье. Особенно это касается ключевых запросов.

Изображения
Требования к оптимизации изображений также предъявляются. Любой вебмастер должен помнить о том, что качественно оптимизированная фотография или картинка может подарить интернет проекту неплохой объем целевого трафика, потому как поиск по изображениям стремительно входит в моду у виртуальных прохожих.
Важную роль, как и в случае работы с текстовым контентом сайта, должны исполнять специальные теги. В структуре атрибута alt должно содержаться описание картинки, дополненное обязательным вхождением ключевой фразы. Тег title представляет название картинки, также снабжается ключом. Обыкновенный графический редактор может сделать изображение уникальным, что станет дополнительным преимуществом в глазах пауков систем поиска.

Видеофайлы
Поисковые системы предъявляют практически те же требования к оптимизации видео, что и в случае работы с картинками. Серьезной разницы нет.