Контентом в мировой сети принято называть графическое и текстовое наполнение страниц интернет проекта. Поисковые системы применяют специальные алгоритмы в процессе оценки актуальности и ценности контента сайта для посетителей. Алгоритмы помогают осуществить лексический и морфологический анализ материалов, оценить их качественные характеристики. Итак, каким критериям должен отвечать материал виртуальной площадки для того, чтобы понравится роботам систем поиска?

требования к контенту сайта

1. Уникальность. Едва ли сейчас удастся найти в топе поисковой выдачи сайты, владельцы которых используют неуникальные текстовые материалы в качестве наполнения для страниц. Рискуют попасть в бан систем поиска отдельные страницы интернет площадки, содержащие копипаст. Не редки также случаи полного вылета сайта из индекса, если допустимое количество копированных текстов превышается.

2. Релевантность. Позиция интернет проекта в поисковой выдаче по конкретному вхождению непосредственно зависит от того, соответствует ли материал примененному пользователем мировой сети запросу. Само собой, ключевые запросы непременно должны присутствовать в заметках, обзорах и статьях сайта. Однако здесь важно не превышать допустимую плотность вхождений, иначе результат будет далеким от желанного. Задача ключевых вхождений – упрощение процесса определения темы виртуального ресурса поисковым роботам, а также процесса оценки его релевантности пользовательским запросам.

3. Форматирование. Каждый владелец сайта должен учитывать то, что заголовок страницы должен рассказывать будущим гостям о ее содержании. Одинаковые заголовки для различных разделов интернет площадки – табу. Деление на смысловые блоки облегчит восприятие материала. Роботами приветствуется использование подзаголовков, списков, тематических картинок и тому подобных вещей.

4. Обновление. Всем известно, что роботы систем поиска особенно лояльно относятся к сетевым площадкам, в структуре которых стабильно наблюдается обновление контента. Эта практика благотворно воздействует на оперативность индексирования материалов интернет ресурса, который также получает некоторое преимущество в момент ранжирования.

Разумеется, не стоит забывать о том, что системы поиска это только источник пользовательского трафика. Для того чтобы увлечь посетителей требуются тематические, интересные и актуальные тексты.