становимся копирайтером

Привет, друзья!

Как, говорится, на ошибках учатся. Но лучше все таким учиться на чужих ошибках, а не на своих. Данная статья объединяет опыт копирайтеров, прошедших этот путь от А до Я.

Этап 1. Регистрация, заполнение профиля

1.      Перед регистрацией исполнитель, не желающий в ходе работы обнаружить неприятные сюрпризы, обязательно ознакомится с правилами биржи копирайтинга. Но обратите внимание на комиссию, условия доступа к столу заказов (он бывает платным), минимальную сумму вывода и т. д.

2.      Копирайтер, желающий в будущем быть узнаваемым и слыть мастером, вплотную займется созданием своего образа на сайте. Важно все: информация о себе, аватар, статус.

Этап 2. Заполнение портфолио

1.      Можно даже не ждать, когда подвернется работа, подходящая для портфолио, а сделать ее специально для этих целей.

2.      Лучше разместить несколько текстов, выполненных в разных жанрах и темах

Этап 3. Выбор заказа

1.      В первое время не стоит смотреть на цену, лучше обратить внимание на тему. Если тема копирайтеру близка, интересна и знакома, то текст получится качественным. А цена для новичков в любом случае низкая

2.      Еще, по поводу срока: исполнителю стоит реально взвешивать силы: опоздать с выполнением работы, значит подставить заказчика.

3.      Если исполнитель не хочет нарваться на «вредного» заказчика, он обязательно глянет в отзывы

Этап 4. Заявка

1.      Нужно как- то выделиться из толпы авторов, подающих заявку. Лучше всего в заявке написать конкретные предложения по поводу работы. Ну или по крайней мере, не банальный текст «готов выполнить». И еще: поздоровайтесь с заказчиком ! Будьте вежливы.

2.      Неплохо указать срок выполнения работы, если он не совпадает с указанным в заказе. « например « статья будет готова в течение 2 часов».

Этап 4. Написание статьи

1.      Лучше не постесняться и переспросить все «непонятности», чем потом переписывать работу.

2.      Лучше прочитать несколько статей исходного материала, чтобы нечаянно не наврать в своей работе.

3.      Почти каждый заказчик пишет — «нужна статья для ЛЮДЕЙ». Это значит, она должна быть читаема и понятна широкой публике. Это значит – никакой специальной лексики. Либо обязательная расшифровка терминов.

4.      Проверять грамотность после написания текста. А также уникальность – чуть ли не самое главное правило

Этап 5. Завершение работы

1.      После отправки стоит вспомнить о вежливости и поблагодарить заказчика за доверенную работу.

2.      Хороший копирайтер старается учитывать свои ошибки и после выполненной работы всегда спрашивает заказчика, есть ли что-то, на что заказчик хотел бы обратить внимание, исправить. Заказчики могут иногда дельный совет!

И самое главное, настоящий мастер достиг своего уровня путем постоянного самосовершенствования и развития. Нельзя стоять на месте, всегда нужно двигаться вперед!