Сейчас одним из главных способов раскрутить свой сайт является продвижение «вечными» ссылками. Оно и понятно, поскольку они дают положительный результат, если правильно подходить к их покупке. Не задумываясь, многие веб-мастера просто оплачивают размещения за цену, указанную в биржах.

Но сколько же на самом деле стоит ссылка «навсегда»?

На основе данных с бирж ссылок Rotapost и Gogetlinks можно слегка раскрыть для себя завесу относительного этого вопроса.

GoGetLinks

регистрация  на gogetlinks

Цена за ссылку определяется веб-мастером и выставляется, исходя из показателей площадки: PR и ТИЦ, участие в каталогах, возраст домена и так далее. В Gogetlinks и Ротапост для площадок с одинаковыми показателями имеется такое понятие, как «средняя цена», которую невозможно узнать, но можно увидеть процентное отклонение от нее. Естественно, что одни и те же блоги принимают участие в обеих системах, дабы увеличить процент заработка на продаже ссылок с них.

Rotapost биржа вечных ссылок

регистрация

Так вот, интересно, а как отличается цена ссылки одинаковых площадок на одной и другой бирже, если она вообще различна?

Как оказалось, на Ротапост цены выставлены на порядок ниже, нежели в Gogetlinks, даже учитывая тот факт, что сами по себе сайты одни и те же. Кроме того, если сравнивать среднюю стоимость площадок с одинаковыми показателями, здесь наблюдается точно такое же явление, что в Ротапост стоимость ссылки ниже при прочих равных условиях.

Вполне адекватный вывод, который напрашивается после подобного анализа: как рекламодатель лучше всего работать на Ротапост, а как веб-мастер — на Gogetlinks. Если учесть, что многие площадки, добавленные в Gogetlinks, есть и в Rotapost, то проще купить ничем не отличающуюся ссылку через эту биржу, но дешевле.

Но самое главное, все-таки, в другом, ведь вопрос так и остался открытым: какая же цена у «вечных» ссылок?

какая цена у вечных ссылок

На самом деле, ее нет. Само понятие «стоимость ссылки» довольно абстрактно и никто какого-то точного определения сейчас дать не сможет, однако анализируя такие известные биржи, как Ротапост и Gogetlinks, можно прийти к интересным выводам. А именно к таким, что стоимость ссылки полностью диктует биржа, точнее, сами веб-мастера на ней.

Почему же существует разница в цене за ссылку между Rotapost и Gogetlinks, хотя площадки в них находятся одинаковые?

Все потому, что рынок диктует свои правила, посему многие подстраиваются под них. На Gogetlinks, видимо, больше веб-мастеров, которые хотят, чтобы биржа на них равнялась, а не они на нее, поскольку на ней цены куда выше и есть большое количество площадок со стоимостью ссылки свыше местной средней.

По этой причине, покупая «вечные» ссылки необходимо это делать сразу на нескольких биржах, сопоставляя цены и выбирая наиболее приемлемый вариант с точки зрения цена/качества.