Сезонность ключевых запросов – один из важных факторов, которые веб мастер должен учитывать, проводя поисковую оптимизацию интернет-ресурса. Сезонность проявляется в смене частоты использования одной и той же ключевой фразы в разные временные периоды.

Сезонные запросы

Разновидности сезонных запросов

Принято выделять сразу несколько главных видов сезонных ключей. Первый вид отличается тем, что частота его использования определятся текущим временем года. Очевидным примером данной разновидности сезонных запросов являются ключевые фразы, используемые для продвижения туристических порталов.

Вторая разновидность поисковых сезонных запросов становится актуальной лишь непосредственно перед наступлением определенного события. К данной категории можно причислить новогодние запросы, ключевые фразы, используемые в период прочих праздников. На рисунке выше, Вы можете видеть график спроса по ключевым словам «искусственные ели».

Рассуждая о первой разновидности ключевых вхождений, следует упомянуть, что приблизительно три четверти всех вводимых пользователями поисковых фраз в той или иной степени обладают сезонным характером. Некоторые лишаются актуальности в период летних отпусков, другие наоборот именно в это время отмечены повышенной востребованностью.

Способы сокращения влияния сезонности запросов

Не удивительно, что возможностью сведения к минимуму влияния такого фактора как сезонность на процесс раскрутки виртуального проекта занимает практически любого веб мастера. Разумеется, полностью отмести данный фактор невозможно, однако сократить ущерб вполне реально.

Прежде всего, стоит оценить семантическое ядро сайта. Если в его составе присутствует серьезное число ключевых запросов, непосредственно зависящих от конкретных сезонов, ядро следует расширить, введя ряд дополнительных ключевых фраз. В основном для этого используются ключевые запросы, имеющие косвенное отношение к тематической принадлежности интернет-ресурса. Оптимизация страниц сетевого проекта под около сезонные поисковые запросы позволит веб мастеру поддерживать популярность и, соответственно, посещаемость на привычном уровне. Таким образом, не будет причинен вред поведенческим показателям сайта.

Во-вторых, в самый пик спада, владелец сайта должен исследовать ранее не используемые им инструменты и технологии продвижения. Это поможет обеспечить страницы виртуальной площадки дополнительным пользовательским трафиком.