Привет друзья!

Сегодня мы погорим о такой штуке, как семантическое ядро, что это вообще такое и с чем его едятJ?

Семантическое ядро сайта — архиважный элемент в продвижение ресурса, поэтому над ним необходимо работать еще до создания площадки, даже до выбора домена. Здесь мелочей не бывает, потому что, выбрав тематику, о которой будет сайт, нужно подобрать его ядро и доменное имя, причем в нем необходимо вхождение ключевой фразы. Подобрать нужный набор ключевых слов для главной страницы — это самая первая задача.

Семантическое ядро сайта

В не продающих тематиках обычно ставка идет на НЧ и СЧ запросы, поскольку раскручивать сайт по ВЧ ключевикам слишком дорогостоящее занятие, которое вполне себе могут позволить интернет-магазины, к примеру. Для ядра подбирается вся база НЧ запросов, из которых с крохотными показателями фразы исключаются, а среди СЧ выбираются такие, которые можно себе позволить взять по финансам, ведь в дальнейшем нужно будет продвигать сайт по выбранным запросам. Высокочастотные запросы можно подключать в том случае, если они содержат низкочастотные. В таком случае, продвигать можно по НЧ или даже сразу по двум, при этом будет иметься ВЧ запрос, в который потом можно будет попробовать вложиться, если в поисковой выдаче он будет не так далеко от первой десятки.

Из составленного ядра вытекает и то, что будет написано в title, description и keywords главной страницы сайта. Но следует хорошенько обдумать, прежде чем переспамить title и description одними ключевыми фразами. Текст в них должен быть читаемым для человека, содержа при этом необходимые запросы.

title заголовок

Но на этом не все. Ядро составлено и даже заполнены мета-теги на главной. Теперь необходимо написать несколько статей для старта, причем они должны строго соблюдать тематику, которая была выбрана, чтобы пользователь, набравший в поисковике «интересные жизненные истории», попал именно на истории, а не в раздел анекдотов. Страницы сайта должны быть релевантны поисковому запросу, это лишь положительно влияет на сайт, потому как повышает поведенческие факторы, ибо человек действительно находит то, что ему нужно, проводит время на ресурсе, а не покидает его после первой же строчки материала не по теме. Поэтому при создании семантического ядра стоит помнить не только о последующем продвижении сайта, но и о качестве и тематике статей, которые предстоит писать для ресурса.

Стоит отметить, что многие не оптимизируют страницы категорий на своем сайте, что зря, поскольку теряют хорошую порцию поискового трафика. Необходимо так продумать структуру площадки, чтобы потом получать посетителей и на страницы категорий.