Ключевыми запросами традиционно именуются словосочетания или слова, назначением которых является упрощение пользователям сетевой паутины процесса нахождения подходящего сайта. Понятно, что грамотный отбор ключевых запросов может обеспечить виртуальному проекту стабильный приток целевого трафика.

Ниже содержится обзор самых важных правил, следуя которым, можно качественно оптимизировать статьи интернет ресурса под запросы пользователей.

1.      Статистическая информация. Очевидно, что выбор ключевых вхождений для оптимизации текстов сайта не должен совершаться интуитивно. Владелец сетевого ресурса должен пользоваться специальными сервисами поисковых систем для выяснения частотности запросов. Кроме того, интернет полон бесплатными программами, созданными для генерации ключей.

2.      Несколько слов. Отдельные слова в роли ключевых вхождений не пользуются популярностью в мировой сети. В большинстве случаев виртуальные прохожие стараются конкретизировать интересующий их вопрос, вводя два или более слова для поиска. Скажем, интернет ресурс значительно перспективнее оптимизировать под вхождение «туры в Египет», чем под слова «Египет» или «туры».

3.      Тематическая направленность. Основная задача, стоящая перед ключевыми запросами – полноценное раскрытие основной идеи объекта раскрутки. Допустим, если основным направлением сайта является исследование процесса приготовления еды в Турции, это будет эффективно передано запросом вроде «турецкая кухня».

4.      Заголовки. Заголовок статьи – место, которое непременно должно содержать основное ключевое вхождение. Таким образом, главная мысль материала будет сразу понятна будущим читателям. Кроме того, заголовки входят в перечень факторов, которые исследуются поисковыми машинами в процессе определения тематики интернет проекта.

5.      Варианты написания. В процессе выбора ключевых запросов для раскрутки владелец виртуальной площадки должен перебрать все допустимые варианты их написания, которые могут быть использованы пользователями сетевого пространства. Скажем, представители целевой публики сайта, занимаясь поиском информации о портативной игровой станции, скорее всего, используют такой ключевой запрос как PSP. Также следует иметь в виду часто допускаемые грамматические ляпы.

6.      Плотность ключевых вхождений. Следует придерживаться плотности 2-3%, перенасыщение текста ключами произведет обратный эффект.