Создание клиентской базы для сайта

Привет, друзья!

Формирование собственной клиентской базы – один из ключевых моментов раскрутки коммерческого сайта в сетевом пространстве. Обладателям виртуальных магазинов полезно помнить о том, что привлечение нового клиента является более труднодостижимой задачей, чем сбыт продукции старому покупателю.

Как правило, первый пользовательский визит на сайт онлайн-магазина заканчивается ничем, покупка не совершается. Это значит, что только постоянная работа с внесенными в базу пользователями даст серьезное повышение конверсии интернет-ресурса. Основные советы, посвященные построению клиентской базы и грамотному взаимодействию с ней, собраны ниже.

клиентская база для сайта1

1. Контакты пользователей. Понятно, что большая часть покупателей отрицательно воспринимает просьбы сообщить персональный электронный адрес. Мотивировать их на подобное действие может определенный бонус, подарок, который полагается за регистрацию. Говоря иначе, сведения о контактах клиента обмениваются на приз, который может иметь вид, скажем, тематической электронной книги, способной заинтересовать аудиторию сайта. Кроме того, можно зарегистрировавшимся пользователям предлагать скидки и бонусы на товары.

2. Персональная рассылка. Набрав некоторое количество адресов реальных и потенциальных покупателей, обладатель коммерческой площадки может выпускать собственную рассылку. Такая рассылка должна вводить получателей в курс всех событий онлайн-магазина, заманивать на его страницы скидками и распродажами, соблазнять новыми интересными моделями. Конечно же, совершенно не допустима любая форма навязчивости. Не следует бомбардировать почтовые ящики клиентов рекламными сообщениями несколько раз в сутки, иначе они просто отпишутся от рассылки.

3. Бонусы. Экономия или ее иллюзия манит и притягивает пользователей сетевой паутины. Постоянные покупатели всегда будут лояльно настроены по отношению к виртуальному магазину, регулярно проводящему распродажи, предоставляющему накопительные скидки. Акцент можно сделать на дефицитности предлагаемого товара. Ускорить покупку может информация, об ограниченном числе товарных единиц на складе.

4. Полезная информация. Тематическая информация – неотъемлемый атрибут пользующейся успехом рассылки. Одна только реклама утомляет, такая рассылка покажется адресатам бесполезной. Нужно также предлагать всевозможные инструкции и обзоры, правила выбора и так далее.

Это были четыре основных правила формирование своей клиентской базы.

На этом все.

Подписывайтесь на обновление нашего блога и Вы всегда будете получать ценную и полезную информацию