правила обмена ссылками
Привет, друзья!
Раскручивая онлайн-ресурс, многие вебмастеры активно практикуют ссылочный обмен с другими сайтами, выгодный обеим сторонам. Действительно, обмен ссылками позволяет нарастить качественные показатели интернет-проекта, несколько увеличить его посещаемость. Существуют правила безопасного и эффективного ссылочного обмена, четко придерживаясь которых, владелец сайта избежит бесполезных затрат, приобретет более достойный результат. 
Правила обмена ссылками
1. Прямые ссылки, не имеющие каких-либо дополнительных параметров, по понятным причинам считаются самыми эффективными.
GoGetLinks
регистрация
2. Для обмена стоит выбирать только сайты, имеющие родственную тематическую принадлежность с объектом ссылочной раскрутки. Впрочем, периодически можно допускать сочетание смежных направлений, к примеру, иностранной кухни и туризма, красоты и медицины, строительства и недвижимости. Таким образом, ссылочная масса будет смотреться более естественно.
3. Желательно, чтобы ТИЦ сайта-партнера несколько отличался от нуля. Конечно же, только проработав слегка показатели собственного интернет-проекта, вебмастер может искать качественные площадки.
4. Разумеется, не стоит вступать в соглашение с виртуальными проектами, которые являются потенциальными конкурентами раскручиваемой площадки.
5. Подбирая сайты для взаимовыгодного обмена, нужно учитывать глубину вложенности страницы, на которой будет размещена ссылка. Страницы, вложенность которых составляет более трех уровней, для обмена не подходят. Ссылки на них могут остаться без индексации или, в лучшем случае, очень долго ее прождать.
6. Нужно избегать взаимодействия с сайтами, которые чужие линки публикуют на настоящей ссылочной свалке. Крайне желательно, чтобы общее количество внешних линков на стороннем ресурсе, рассматриваемом в качестве партнера для обмена, на превышало 35. Поисковые машины, изучая страницу, захламленную внешними ссылками, могут квалифицировать ее как бесполезную для пользователей, малоинформативную. Ссылка окажется бесполезной.
7. Обменявшись ссылками, не рекомендуется забывать о площадках-партнерах. Периодически вебмастер должен заходить на чужой сайт, лично убеждаясь, что ссылка по-прежнему на месте, а не испарилась несколько дней спустя. Именно на отсутствие контроля рассчитывают нечестные оптимизаторы, стремящиеся приобрести одностороннюю ссылку бесплатно.
обмен ссылками
Мне очень часто приходят предложения обменяться ссылками с тематическим сайтом. Такие предложения, как правило, поступают либо на емаил, либо инициатор обмена пишет комментарий к посту. Однако далеко не каждому вебмастеру я даю положительный ответ. Причина этому кроется как раз-таки в этих 7 «золотых правилах», которых я всегда стараюсь придерживаться и Вам советую также делать.
На этом все.
Успехов Вам и всех благ!