PR-что это
Когда речь заходит о продвижении сайта, в разговоре всплывают два важных термина: PR и ТИЦ. Большинство знакомятся с этими терминами только, когда становятся веб-мастерами. PR – это аббревиатура от PageRank, что в переводе c английского значит «ранг страницы». Этот показатель был создан компанией Google, чтобы определять важность каждого сайта. Показатель этот можно увеличивать с помощью ссылок.
GoGetLinks
регистрация
Чтобы увеличить PR веб-сайта, необходимо разместить, как можно больше ссылок на этот сайт на других веб-порталах. Если веб-порталы надежные, показатель PR поднимется. Но не стоит забывать о том, что PageRank высчитывается для каждой страницы в отдельности. Поэтому опытные веб-мастеры советуют, в случае если PR главной страницы достаточно высокий, по сравнению с другими страницами сайта, разместить гиперссылки на главной странице к остальным. Таким образом, вес между веб-страницами будет распределяться равномерно. Такой способ поднятия ранга страницы называется внутренняя перелинковка.
Для лучшего понимания внутренней перелинковки представлена следующая ситуация: на веб-странице размещена статья; в статье выделено слово; нажав на слово, читатель по гиперссылки проходит на другую страницу. Размещение таких ссылок носит название внутренней перелинковки. Такой процесс очень удобен как для пользователей, так и для веб-мастеров. Пользователи выигрывают время, так как если они встретили незнакомый термин или фразу в тексте, им не нужно дополнительно искать, если его значение можно найти, всего лишь кликнув на ссылку. Преимущество для веб-мастеров состоит в том, что вместо длинных и нудных статей, поясняющих каждый термин, они лишь размещаю гиперссылку на другую статью, где можно найти разъяснение. К тому же, поисковые программы также переходят по ссылкам и таким образом, индексируют сайт. Показатель PR увеличивается благодаря ссылкам на страницу, и внутренние гиперссылки также учитываются.
PageRank
PageRank можно увидеть с помощью Google Toolbar, который выдает целое число от нуля до десяти. Иначе говоря, эта цифра обозначает значимость страницы по «гугловским» критериям. Каким образом это вычисляется, точно никому неизвестно, кроме самой компании Google. Но показатель этот очень важен для владельцев сайтов, так как они увеличивают ранг страницы, размещая платные ссылки на других веб-сайтах. Для рекламодателей PR также очень важен, так как они выбирают сайт, на котором хотят опубликовать свою рекламу, именно по этому критерию.