Медийная реклама сайта в интернете

Привет, друзья!

Сегодня речь пойдет о медийной рекламе и о ее пользе и эффективности в интернете.

Пользователи сетевого мира, пролистывая веб-документы того или иного онлайн-ресурса, регулярно наталкиваются на яркие интерактивные баннеры, публикуемые в рекламных целях. Баннеры могут с успехом размещаться в структуре новостных и развлекательных порталов, тематических сайтов, они встречаются при входе на ресурс, а также в процессе серфинга по его разделам.

 медийная реклама

Медийная реклама неоднократно проверена на практике, ее эффективность не может быть поставлена под знак вопроса. Специалисты сравнивают ее результаты с эффектом телевизионной рекламы. Особенность медийной рекламы таится в визуальном представлении нужной информации потенциальным гостям сайта. В качестве инструментов задействуются не одни лишь красочные баннеры, отлично работают также видеоматериалы и им подобные средства.

Особенности медийной рекламы

Как известно, особенно часто медийная реклама привлекается для популяризации фирменных брендов, раскрутки торговых марок. Также она выступает в качестве средства поддержки всевозможных рекламных мероприятий и акций. И, наконец, с помощью медийной рекламы производится ознакомление потенциальных посетителей сайта с грядущими событиями, новостями.

Само собой, медийная раскрутка требует выделения довольно значительного бюджета. Неизбежны и временные затраты на отбор подходящих площадок, производство эффектных баннеров. Принято выделять несколько разновидностей медийной рекламы, из которых самой востребованным является размещение баннеров в структуре новостных ресурсов и баннерных сетей.

rotaban

регистрация

 Секреты медийной рекламы

1. Выбор места для публикации баннеров во многом определяет результативность медийной рекламы. Скажем, не стоит выбирать для этих целей нижнюю часть интернет-ресурса, потому как далеко не каждый материал дочитывается пользователями до конца. Таким образом, многие посетители будут закрывать страницу, так и не дойдя до баннера. Иначе говоря, баннеры должны размещаться в верхней части виртуального проекта.

2. Значимая роль отводится и процедуре отбора подходящих регионов для демонстрации баннеров. Если совершена ошибка при выборе регионов, медийная реклама будет иметь практически нулевую результативность.

3. И, конечно же, важен грамотный отбор площадок. Не рекомендуется окружать баннеры скучным, малопривлекательным, неинтересным контентом. Опубликованный в таком месте баннер оставит потенциальную аудиторию равнодушной и окажется бесполезным вложением средств.