Текущий 2013 год выдвигает свежие требования к контенту виртуальных проектов. На первый план уверенно выходит направленность материалов на личность потенциального потребителя, помощь ему. Рекламодатели постепенно теряют интерес к социальным группам, обладающим десятками тысяч участников, однако обеспечивающим низкокачественный пользовательский трафик. В 2013 году действительно важными становятся такие моменты как степень качества контента и показатели ресурса, на котором он размещен.

Ниже приводится обзор основных изменений в мире виртуального контента, которые уже наблюдаются в 2013 году.

1. Социальные сети и контент сайта. Материалы, которые размещаются на социальных площадках, претерпевают существенные изменения. Размах конкуренции влечет за собой избирательность пользователей социальных сетей. Спросом будет пользоваться контент, насыщенный ценной информацией, лишенный воды, рассуждений, не имеющих прямого отношения к заявленной теме. Более того, век мобильности и скорости обуславливает популярность простых и легких в восприятии материалов.

2. Мобильные аппараты и контент сайта. Если обзоры, статьи и заметки сайта не адаптированы для изучения на разнообразных планшетах и смартфонах, ему гарантирована постоянная потеря посетителей. В наши дни мобильная версия виртуального ресурса является непременным условием его успеха.

3. Визуализация контента для сайта. В моду входит максимальное упрощение, визуализация материалов для сайта, разумеется, без снижения уровня качества. Растет популярность инфографики, иллюстраций. Гости интернет проекта будут рады таким материалам, с удовольствием поделятся ими в социальных сетях и на форумах, формируя естественную ссылочную массу.

4. Аналитика. 2013 год представляет собой эру аналитических материалов, которые необычайно востребованы пользователями сетевого пространства. Серии аналитических публикаций позволят обеспечить сайт постоянной аудиторией.

5. Полноценность контента для сайта. Желательно, чтобы материал статьи полностью раскрывал обозначенную тему, предоставлялись ссылки на дополнительную информацию. Также приветствуется добавление в текст тематических картинок, видеофайлов.

6. Яркие, привлекающие внимание заголовки. Именно этот элемент представляет собой первый вклад в востребованность и популярность материала. Для того чтобы у посетителя появилось желание прочитать статью, требуется привлечь его внимание.