продать программу в интернете

Привет, друзья!

Куда бы мы в интернете не обратились за информацией, везде можно увидеть такого рода рекламу: подпишись на сайт счастья (здоровья, денег, успеха, любви – нужное подчеркнуть), и получишь советы, и станешь тем самым счастливым, здоровым, богатым… И совсем бесплатно! Никто не спорит, советы могут быть вполне дельными, но ведет эта цепочка общения через рассылку, в итоге, к предложению приобрести какой-то обучающий товар (книгу, диск, программу развития) за вполне конкретную цену. Это называется маркетинговый ход.

Сказать честно, идя по улице, встретив продавца книг, ходят такие с большими сумками, вы сразу купите у него все, что у него есть? Конечно, нет! Но интернет на то и интернет, чтобы обучить продавцов продать то, что человеку, может, и не совсем нужно. А в большинстве случаев, и вовсе не нужно! Хитрость состоит в том, что прорекламировать можно и пилораму, но людям, которые не работают с древесиной, она не нужна! А реклама учит, что если вам двадцать раз скажут, что пилорама – это предел всех мечтаний, да еще приведут несколько примеров невероятно счастливых владельцев таких пилорам, то сомневаться начнет кто угодно. На это и рассчитано.

продажа программ

Но есть возможность поработать честно и продать без навязчивого втюхивания подобный продукт. Нет, не пилораму! Хотя управляющих леспромхозов и это заинтересовать может. Поговорим о создании своего продукта: книги, курсов, дисков. Ели вы уверены, что ваш опыт, ваши умения и знания на самом деле помогут людям – вперед! Создайте свой вариант программы, снабдив примерами, советами, практическими упражнениями, и реализуйте его. На любую тему найдется много учеников. Сначала их будет немного, но со временем, продвигая в интернете свой материал, можно собрать группы заинтересованных. Вот с таким количеством людей можно и семинары проводить, и стоимость своего продукта немного увеличить.

Главное тут не переоценить свой труд, и не предлагать такого рода продукты по заоблачным ценам. Еще хитрость, которую можно использовать для реализации своей работы: нужно промониторить конкурентов (по возможности изучить рынок аналогичных предложений), выяснить, какой «изюминкой» может завлечь именно ваш продукт. Ну и, конечно, «красивая обертка», и тогда покупатель не удержится и купит-таки ваш супер-пупер-мега-продукт. Одна просьба: не пишите, если не смыслите в тематике вашей работы, можно ненароком и впросак попасть. Или того хуже, навредить.

А так обучайте, предлагайте, может, кого действительно осчастливите!

На этом все, удачи Вам!