Небольшие объемы трафика – проблема, с которой, так или иначе, сталкивается большинство начинающих оптимизаторов. Бывает, что создание сайта полностью завершено, регистрация в системах поиска произведена, однако это никак не сказывается на его посещаемости, которая остается низкой. Ниже рассмотрены наиболее распространенные и очевидные причины такого явления.
1. Невысокое качество поисковой раскрутки сайта. Как известно, создания высококачественного ресурса для людей недостаточно. Необходимо обеспечить пользователей виртуальной паутины возможностью его нахождения, то есть раскрутить проект. Для достижения данной цели вебмастером производится внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Основное требование поисковых роботов к используемым методам раскрутки – естественность, именно данное качество гарантирует лояльное отношение поисковых машин к проекту.

2. Юзабилити вебсайта. Корректировка юзабилити интернет ресурса благотворно скажется на его посещаемости. Если поиски информации для посетителя затруднены запутанной и сложной навигационной системой, едва ли ему захочется когда-либо вернуться на страницы столь неудобного сайта. Следует максимально облегчить пользователям мирового пространства работу с проектом.
3. Некачественный контент. Данная причина низких показателей посещаемости может таиться в качестве текстового наполнения сайта. Заполучить уникальный, свежий и качественный контент поможет покупка статей на соответствующих биржах, обращение к специалистам по наполнению ресурсов, самостоятельное написание материалов и так далее. Выбор определяется финансовыми возможностями и количеством свободного времени владельца проекта. Не следует также отказываться о тех возможностей, которые подарят сайту видеофайлы и картинки.
4. Неактуальность основной идеи сайта. Если тематическое направление неактуально, неправильное решение было принято еще на этапе создания виртуального проекта. Конкурентные тематики – не самый удачный выбор для молодого ресурса, владелец которого не обладает достойным бюджетом на процесс продвижения. Следует отдавать предпочтение тематикам, в которых не наблюдается значительная конкуренция, это поможет сэкономить бюджетные средства.
Однако если создатель нового сайта имеет возможность выделить значительный бюджет на его продвижение, можно выбирать и конкурентные направления.