В наши дни многие инструменты продвижения сайтов, еще несколько лет назад относимые к числу эффективных, плавно покидают арену. Скажем, когда-то популярные временные ссылки уступают дорогу ссылкам, размещение которых оплачивается навсегда. Едва ли эта тенденция может удивить, так как вечные ссылки, донорами которых являются качественные тематические ресурсы, эффективнее, выгоднее и безопаснее.

sape

Критерии выбора донорских площадок

1. Срок существования. Разумеется, риск, связанный с покупкой вечной ссылки, равно как и ее эффективность, непосредственно зависит от длительности существования ресурса-донора на просторах глобальной сети. Виртуальный проект, достаточно давно существующий и активно развивающийся, имеет меньшее количество шансов попасть под поисковые фильтры. Помимо этого, едва ли такой сайт будет заброшен владельцем.

GoGetLinks

2. Тематика. Именно соответствие темы донорского ресурса и объекта продвижения говорит системам поиска о том, является ли ссылка естественно приобретенной или оплаченной.

3. Место. В идеале ссылка должна быть добавлена в свежую статью или заметку, еще не опубликованную в структуре донорского проекта. Старый материал, давно заброшенный и забытый – неудачное решение.

4. ТИЦ и PR. Играют роль и такие качественные характеристики сайта как PR и ТИЦ. Желательно, чтобы тематический индекс цитирования площадки-донора был выше 50, тогда как ПР выше двух.

5. Индексация. Стоит оценить общий процент страниц донорского ресурса, успешно миновавших процесс индексации. Нужно, чтобы более 95 документов интернет проекта прошли индексацию в системах поиска. Причем число страниц, проиндексированных в Гугл и в Яндекс не должно существенно отличаться друг от друга.

6. Реклама. Стоит избегать виртуальных площадок, сверх меры пестрящих рекламными баннерами и завлекающих контекстными объявлениями. Такие ресурсы имеют большие шансы оказаться вскоре под фильтром, кроме того, они не нравятся пользователям всемирной паутины.

rotaban

7. Посещаемость. Нужно, чтобы ежедневно сайт загружался хотя бы сотней человек. Само собой, чем больше эта цифра, тем более высокий объем дополнительного целевого трафика ждет объект продвижения.

8. Страница. Обязательно стоит изучить страницу, на которой предполагается публикация платной ссылки. Отлично, если эта ссылка будет единственным исходящим линком в рамках данной страницы.