Название статьи является одним из самых существенных факторов ее ранжирования в поисковой выдаче. Кроме того, именно заголовок материала в первую очередь определяет, привлечет ли текст пользовательский интерес и, соответственно, достойный объем трафика. Любой владелец сайта, планирующий эффективное продвижение и формирование лояльной аудитории, обязан наизусть выучить рекомендации профессионалов, посвященные составлению идеального заголовка для статьи интернет проекта.

Критерии эффективного заголовка

1. Ключевой запрос. Невозможно считать эффективным заголовок статьи, в котором отсутствует ключевое вхождение, выбранное для ее раскрутки. Это правило актуально для продвижения в любой современной системе поиска. Отсутствие в названии статьи ключевого вхождения лишает страницу надежды на заметное место в топе поисковой выдачи.

Разумеется, об умеренности забывать ни в коем случае нельзя. Вполне достаточно одноразового применения ключевого запроса, иначе поисковые роботы воспримут подобный текст негативно. Кстати, ключ желательно внедрять в начало заголовка, это увеличит его значимость.

2. Мотивация. Одно из знаменитых правил идеального заголовка – создание эффекта интриги. Для того чтобы пробудить интерес виртуальных прохожих, вынудить их посетить страницы сайта, достаточно затронуть их любопытство, от природы присущее любому представителю человеческого рода. Задача решается тандемом пригласительной фразы и ключевого вхождения. Пользователи сетевой паутины должны свято уверовать в то, что изучение данного материала жизненно важно для них.

3. Емкость, четкость, краткость. Статьи для виртуального проекта точно не нуждаются в непомерно раздутых, длинных наименованиях. Как известно, 21 век становится все более мобильным, его жители едва ли согласятся тратить время на изучение чересчур запутанных заголовков. Кроме того, машины популярных систем поиска также не одобряют использование длинных заголовков, это отрицательно сказывается на весомости примененной ключевой фразы.

И, наконец, владельцы интернет ресурсов должны отдавать себе отчет в том, что эффективный заголовок – лишь начало пути к приобретению постоянных посетителей. Если за ним не следует качественная, привлекательная и интересная статья, гость сайта интуитивно решит, что его обманули, и уйдет, что отрицательно повлияет на поведенческие показатели.