Целью возникновения большинства онлайн ресурсов на просторах сетевой паутины в наши дни является монетизация. Однако далеко не каждый сайт радует своего обладателя высоким, стабильным доходом. Причина этого досадного явления в основном кроется в несоблюдении общепринятых правил монетизации, которое часто влечет за собой потерю не только прибыли, но и позиций в поисковой системе.

Как не стоит монетизировать сайт

Итак, какие правила монетизации нарушать не следует?

1. Активные попытки монетизации только что созданных интернет ресурсов – распространенная ошибка, свойственная огромному числу начинающих вебмастеров. Очевидно, что эффективная монетизация практически невозможна без стабильно высоких показателей посещаемости, достойных позиций в поисковой выдаче.
Только проведя грамотную раскрутку сайта, можно подумать о превращении его в постоянный источник дохода. Иначе можно потерять не только возможную прибыль, но и посетителей.
2. Огромное количество разновидностей рекламных материалов в структуре одного сайта – еще один часто допускаемый промах. В большинстве случаев подобные действия отрицательно сказываются на качественном уровне юзабилити виртуальной площадки. Огромное количество рекламы отталкивает от сайта пользователей всемирной паутины. Стоит остановиться на двух-трех наиболее эффективных и подходящих инструментах монетизации.
3. Чересчур активная ссылочная торговля – популярная ошибка под номером три. Безусловно, продажа ссылок остается одним из самых действенных способов монетизации интернет ресурса. Однако этот инструмент опасен, если не соблюдается мера. Поисковая раскрутка сайта может серьезно пострадать от присутствия на его страницах огромного числа исходящих ссылок, свободных для индексации. Оптимальное количество ссылок – то, которое не приведет к потере позиций, занимаемых виртуальным проектом в выдаче систем поиска.

sape

регистрация

4. Всплывающие окна – инструмент монетизации, от которого опытные владельцы сайтов рекомендуют отказаться совсем. С точки зрения большинства пользователей сетевого пространства, именно бесконечно возникающие рекламные блоки являются фактором, провоцирующим к немедленному покиданию страниц сайта. Такой метод монетизации скорее навредит, чем принесет серьезную прибыль.
5. Нетематическая реклама – второй раздражающий пользователей элемент, после всплывающих окон.