Вопрос о том, как повысить продажи за счет посещаемости ресурса встает перед каждым предпринимателем. В таком случае, в качестве помощника выставления магазина в хорошем свете является система сравнения цен.
Сегодня в каждом географическом сегменте сети Интернет присутствует свыше нескольких сотен систем сравнения цен и в зависимости от популярности той или иной системы, а также в зависимости от трафика, меняется и число конкурирующих ресурсов.



Посещаемость таких источников зависит от следующих факторов:
А) Трафик поиска. Это именно тот момент, который новому магазину лучше обойти с точки зрения выгоды и окупаемости. Так как некие «раскрученные» сайты уже достаточно хорошо проиндексированы роботами, и за счет большого количества посетителей на этих ресурсах, новый проект просто затеряется.
Б) Деление портал, его отношение к холдингу. Многие сайты получают огромное количество трафика только за счет размещения собственных баннеров и рекламы на сайтах партнерских организаций. Публика, посещающая доверенные сайты относится к подобной рекламе более лояльно, и такое расширение аудитории является одним из самых оптимальных, хотя и несколько затратных.
В) Постоянная целевая аудитория. При длительном существовании проекта, его существование так или иначе начинает образовывать постоянную аудиторию, которая по определенным параметрам предпочитает именно этот ресурс.
Г) Самореклама и собственная рекламная сеть. Партнерские программы для веб-разработчиков с оплатой за постоянные переходы на сайт системы автоматического сравнения цен. В таком случае представляемые позиции выставляются на множестве других сайтов. Так как статистика практически всех систем скрыта от постороннего пользователя, третье лицо не может видеть реальную ситуацию, в которой представлены соотношения всех видов трафика. Исходя из всего выше перечисленного, становится ясно, что необходимо пробовать также и работать со всеми существующими системами автономного сравнения цен, так как аудитория у каждой из них сильно отличается.

Что же касательно ценовой политики, то важно отметить следующие пункты:
Многие ресурсы и сайты применяют известный механизм абонентской оплаты, в нее входят клики посетителей, или же просто абонентская оплата без привязки вычисления кликов. Размер абонентской оплаты зависит от категорий представляемых товаров и количества позиций, в которых эти товары размещены.