Создание сайтов в наши дни относится к разряду популярных сфер человеческой деятельности. Бесконечно появляются новые виртуальные ресурсы, совершенствуются и продвигаются старые площадки, проводятся настоящие аукционы по покупке и продаже сайтов. Однако для того чтобы получить реальную прибыль с продажи интернет проекта, нужно подготовить его к этой процедуре.

Как продать сайт

Правила подготовки сайта к продаже
1. Дизайн. Первый элемент, которому следует уделить внимание в процессе подготовки сайта к продаже. Все погрешности, допущенные в оформлении виртуальной площадки, рекомендуется ликвидировать. Некорректно отображающиеся иллюстрации заменяются другими, кнопки подписываются и так далее.
2. Сервисы. Их реализация в структуре сайта непосредственно влияет на его стоимость. Качественное оформление сервисов играет важную роль. Оно даст понять потенциальному покупателю, что над качеством виртуального проекта действительно работали, а не снабдили его всевозможными скриптами и немедленно выставили на аукцион.
3. Контент. Обязательно следует в рамках подготовки сайта к продаже удалить из его структуры все неуникальные материалы. Большое количество оригинального контента можно расценивать как дополнительный плюс, положительно влияющий на стоимость. Разумеется, статьи должны быть качественными.

Advegoрегистрация на Advego

4. Регистрация в системах поиска. В идеале это производится хотя бы за полгода до продажи интернет ресурса. Посещаемость сайта исполнит роль жирного плюса в плане его цены.
5. Доменное имя. Иногда чересчур длинное наименование становится для покупателя поводом для разговоров о скидке. Короткое имя сайта, осмысленное, тематическое и запоминающееся, предпочтительнее. Кстати, онлайн проект может выставляться на продажу и без названия.
6. Хостинг. Ни для кого не секрет, что сайт, размещенный на бесплатном хостинге, выгодно продать крайне сложно. Это обусловлено неудобствами, с которыми предстоит столкнуться покупателю такого сетевого продукта.
7. Система управления. Играет роль то, бесплатная или платная версия системы управления использована на сайте, уровень ее соответствия ему. Функции, которыми наделена система управления, также много значат в процессе продажи интернет ресурса.
8. Интерактивность. Чем больше возможностей будет предоставлено будущим посетителям виртуальной площадки – тем выше ее стоимость.