Ни для кого не секрет, что задача раскрутки интернет ресурса облегчается путем правильного формирования ссылочной массы. Тогда как нарушение общепринятых правил размещения ссылок напротив воздействует на положение сайта в поисковой выдаче крайне негативно. Чтобы добиться устойчивых положительных результатов, вебмастер должен знать правила размещения и формирования ссылок.

эффективность ссылочного продвижения

1. Ссылочный текст. Первое, чему следует уделять внимание – смысловая релевантность ссылки идее продвигаемого виртуального проекта. Скажем, раскрутка туристического сайта требует применение ссылок, обладающих соответствующим текстом. Столь же важную роль играет длина ссылки. Размещая в тексте ссылки большое количество запросов, вебмастер снижает уровень ее эффективности.
2. Текст, окружающий ссылку. Повышенной эффективностью отличаются ссылки, окруженные тематическим текстом, чем обусловлена популярность статейной раскрутки сайта. Кроме того, в текст, окружающий ссылку, полезно включать поисковые запросы.
3. Срок публикации ссылки. Действенность ссылки, ее влияние на процесс продвижения интернет площадки непосредственно зависит от сроков размещения. Очевидно, что «старые» ссылки кажутся более привлекательными роботам систем поиска.

GoGetLinks

регистрация

4. Информационный тип ссылки. Самыми эффективными считаются ссылки, наделенные текстовой информацией. Ссылки, содержащие изображения, могут вовсе не приниматься в расчет поисковыми машинами. Основная причина периодической публикации подобных ссылок – привлекательность графической информации для пользователей глобальной паутины.
5. Место ссылки на странице. Доказано, что высокой эффективностью отличаются ссылки, опубликованные в теле текстового материала или вверху страницы сайта. Ссылки, размещенные внизу, зачастую блокируются поисковыми роботами.
6. Взаимные ссылки. Отсутствие обратной ссылки повышает результативность ссылочной раскрутки. Поисковые роботы борются с неестественными ссылками, занижая позиции виртуального проекта, обладающего большим количеством обратных ссылок.
7. Цель ссылки. Под целью подразумевается страница, которую приглашает посетить ссылка. Не стоит ограничиваться переходами на главную страницу, внутренние документы сайта более эффективны.
8. Число внешних ссылок на странице. Чем меньше таких ссылок, тем они полезнее. Страницы, наделенные множеством внешних ссылок, часто оказываются под фильтром систем поиска.