магазин спортивных товаров

Позитивная тенденция такова, что здоровый образ жизни становится с каждым годом все популярнее в странах постсоветского пространства. Около 15% людей, которые проживают в России, занимаются спортом. Отсюда можно сделать вывод: спортивная индустрия очень прибыльное дело.

Данная отрасль сейчас считается самой быстрорастущей в мире, поэтому продажа спортивных товаров, сегодня очень актуальная штука.

Первым шагом является выбор концепции. Успех в бизнесе зависит именно от этого. Конечно, если у вас маленький стартовый капитал, то вариант с созданием сразу крупного бизнеса естественно пока отпадает. Но не стоит сразу вешать нос и говорить о том, что Вам просто не повезло в жизнь, что у вас нет родителей, которые бы могли обеспечить вас стартовым капиталом. Большинство людей начинают с малого бизнеса и постепенно превращают его в большой.

К тому же Вы можете найти себе компаньона и совместно развивать бизнес. Вдвоем будет легче управлять бизнесом, особенно, если ваш компаньон, друг, также как и Вы мечтает иметь свой собственный бизнес, а не работать на дядю Сэма.

Первым шагом в создании собственного магазина является выбор помещения. К этому вопросу нужно подойти серьезно и ответственно. Необязательно искать место в центре города. В центре города, как правило,  уже могут быть множество известных спортивных магазинов. Да и арендная плата в центре всегда выше по определению.

Необходимо проанализировать город на наличие спортивных магазинов, посмотреть, где с одной стороны — проходимость хорошая, с другой – отсутствуют по близости магазины спортивных товаров.

Необязательно искать огромное помещение для магазина. Вполне сойдет помещение 60-70 квадратных метров.

Спортивные товары нужно выбирать в различных ценовых категориях, чтобы Ваш товар был доступен не только определенной прослойке общества, но и пользовался спросам у людей с ограниченным достатком.

Будьте готовы к тому, что финансовые вливания все равно потребуются. Большая часть денег будет потрачена на приобретение необходимых спортивных товаров, оставшаяся сумма — на покупку оборудования и ремонт помещения.

Для создания спортивного магазина Вам потребуется следующий перечень оборудования:

— стеллажи, манекены, зеркала, прилавки, вешалки;

— различные устройства, которые предназначены для электронной безопасности;

— сканеры штрих-кода;

— кассовый аппарат;

— желательно приобрести камеру видеонаблюдения.

Реклама – это допинг для бизнеса. Поэтому для привлечения большего количества клиентов, Вам потребуется прорекламировать свой магазин. Реклама поможет повысить продажи и уменьшит срок окупаемости вложений.

При правильном планировании бизнес будет рентабельным и позволит Вам неплохо зарабатывать.